«Долгие» PR-инвестиции
Для образовательных программ важно создавать имидж продуктивных научных центров, способных к исследовательской и экспертной деятельности. Один из инструментов построения такого образа – содержательный и интересный контент, понятный разным аудиториям (тот самый научпоп, который простым языком рассказывает о сложном). Научно-популярные материалы в СМИ могут помочь привлечению абитуриентов, которые планируют заниматься наукой и строить академическую карьеру. С учетом роста количества специализирующихся на науке изданий, а также появления отделов о науке в ведущих медиа научно-популярные тексты становятся эффективным и «долгоиграющим» инструментом продвижения.
Основной площадкой продвижения научных результатов исследователей Вышки является научно-популярный портал IQ.hse.ru, где ежедневно публикуются новые материалы. Часть из них рассылается в виде пресс-релизов на русском и английском языках по основным научным изданиям и базам пресс-релизов. Прежде всего СМИ интересуют свежие статьи (не позднее трех месяцев с даты первой онлайнпубликации), вышедшие в ведущих научных журналах.
Итак, если у преподавателя или академического руководителя программы планируется или только что вышла статья в журналах Q1-Q4, сообщите об этом на press@hse.ru либо заполните форму на портале «Расскажите о своем исследовании».