Продвижение программы
Зачем продвигать программы PR-инструментами?
Образовательная программа может быть идеальна во всем: лучшие преподаватели, сбалансированный и актуальный учебный план, прекрасная подборка литературы для дополнительного изучения, привлечение выдающихся практиков и широкие возможности для стажировок и мобильности.
Сформировать такую программу сложно, это отличная работа и уже огромное достижение. Конечно же, команде такой программы хочется заполучить самых лучших студентов, тех, кто станет звездой уже в процессе обучения, а потом добьется и невиданных карьерных высот.
В этой ситуации у программ есть два пути. Первый – это скрыть свое величайшее детище с глаз, чтобы лишь достойнейший смог про нее узнать и, пройдя все испытания многочасовым веб-поиском и экспедициями по десяткам дней открытых дверей, найти-таки способ подать документы. Такой студент уж точно будет мотивирован и готов к упорному труду. Правда, есть вероятность, что он будет один. Второй путь – рассказать о своей программе, причем аргументированно и понятно, как можно большему числу потенциальных абитуриентов, а потом уже выбирать из большого числа пришедших соискателей лучших.
Второй путь сложнее, требует довольно серьезных усилий, но, думаем, все мы согласимся, что оно того стоит. Тем более что речь не о том, чтобы команда программы, отбросив все другие дела, совершала паломничество по всем местам потенциального скопления подходящих абитуриентов (хотя и этим тоже надо будет заняться). Современный PR- и маркетинговый инструментарий позволяет добиться не только широких охватов, но и высоких показателей попадания в цель. То есть увидят вашу информацию не все подряд, а приоритетно те самые нужные потенциальные абитуриенты.
Эту памятку как раз подготовили для вас в последней из вышеназванных дирекций. В ней мы постараемся рассказать о том, как найти своего абитуриента – с нашей помощью и своими силами. Наша цель как PR-специалистов – дать вам этой памяткой и «рыбу», и «удочку».
P.S. Большинству из получателей этого гайда давно и хорошо известно все изложенное ниже, но мы надеемся, что, во-первых, вы сможете использовать этот документ как удобный чек-лист при проверке готовности, а во-вторых, что-нибудь да найдете новое и полезное, пусть даже мелочь.
Всегда ваша,
Дирекция по связям с общественностью (она же далее по тексту PR-департамент)