• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

С чего начать?

Ниже мы представили набор полезных шагов, который условно отнесли к категории «жизненно необходимое»:

  • Для начала советуем вам ознакомиться с отчетом Центра внутреннего мониторинга «Абитуриенты магистратуры НИУ ВШЭ – 2018». Его актуальную версию вы можете запросить в Центре внутреннего мониторинга, заполнив специальную форму. Это позволит понять, как мы уже привлекаем абитуриентов и какие каналы работают лучше.
  • Проверьте на актуальность и полноту информацию о вашей программе на сайте университета. Все то, чем вы гордитесь, будь то состав преподавателей, крепкая связь с работодателем или серьезный научный компонент, должно быть представлено на странице, причем так, чтобы это понял не только знаток отрасли и трижды академик, но и совершенный неофит. Проверять, все ли верно на странице, стоит регулярно: если в какой-то момент в раздел о поступлении или в информацию о стоимости обучения и количестве бюджетных мест закрадется ошибка (такое может случиться, если страница не была актуализирована после вступления в силу различных внутренних документов университета о приеме), то абитуриент будет введен в заблуждение двумя версиями одной и той же информации на одном сайте и с большой долей вероятности утратит доверие к нам. Также очень важно поддерживать актуальность представленных на странице контактов. Многие абитуриенты обращаются по e-mail или телефонам для уточнения вопросов, связанных с реализацией программы (учебные предметы, расписание занятий и т.д.).
  • Вы можете заказать технологический аудит сайта программы, заполнив форму. Специалисты Дирекции по порталу проверят сайт на соответствие стандартам, принятым в НИУ ВШЭ, на правильность оформления, дадут рекомендации по наполнению сайта. Они же помогут оформить отдельные особенно важные страницы, если для них требуется нетипичная верстка. В дополнение к технологическому аудиту специалисты портала могут подготовить для вас SEO-аудит, рекомендации которого направлены на увеличение потока пользователей на сайт из поисковых систем (Яндекс и Google). Вам будут даны рекомендации по оптимизации размещенных на сайте текстов с учетом ключевых слов и словосочетаний, по которым пользователи интернета, скорее всего, вас находят. С запросом на проведение SEO-аудита обращайтесь по адресу portal@hse.ru. Рекомендуется также руководствоваться Стандартом оформления и наполнения сайтов образовательных программ ВШЭ.
  • Выберите с приемной комиссией дату и время дней открытых дверей для включения в общий график на сайте для абитуриентов магистратуры. Постарайтесь учесть факторы, которые могут помешать абитуриентам прийти. К примеру, не стоит выбирать дни сессионной недели бакалавров. Информацию о мероприятиях для иностранных студентов рекомендуем также размещать на страницах https://admissions.hse.ru/ и hse.ru/admissions.
  • У каждой магистерской программы должна быть брошюра, оформленная в едином корпоративном стиле университета. Составляют и верстают такую брошюру в отделе корпоративного оформления нашей дирекции, однако понадобится исходная информация от вас и, конечно же, согласование итога. Печать таких раздаточных материалов оплачивается из средств подразделения, реализующего программу. Для заказа изготовления макета брошюры просим вас отправить запрос на адрес plakat@hse.ru.
  • Разместите на странице магистерской программы форму обратной связи. Примеры формы обратной связи на страницах других подразделений: Пример 1, Пример 2, Пример 3. Создать подобного рода форму вы можете самостоятельно через редакторский интерфейс портала. Добавить кнопки на главную страницу программы вы можете при помощи Дирекции по порталу. Форма создается для того, чтобы наладить коммуникацию с потенциальными абитуриентами. И очень важно своевременно отвечать на вопросы, полученные через подобную форму (для обратной связи рекомендуем использовать адрес электронной почты). Альтернативой форме обратной связи является сервис Jivosite. Это бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Его бесплатная версия позволяет общаться в режиме реального времени с пользователями сайта программы и собирать их контактные данные. Для установки обратитесь в Дирекцию по порталу (portal@hse.ru). На сайте Управления по информационным ресурсам содержится подробная инструкция по редактированию сайтов образовательных программ.
  • Если ваша программа является полностью англоязычной, то информация о ней будет размещаться также на многих ресурсах и порталах для иностранных студентов. Для того чтобы верифицировать тексты о программе, уточнить все вопросы по размещению на внешних ресурсах или в целом по продвижению программы на зарубежную аудиторию, вы всегда можете обратиться в Дирекцию по работе с молодёжью за рубежом. Там же коллеги предложат вам опции по участию в мероприятиях для иностранных абитуриентов и рекламных кампаниях.
  • Планирование продвижения программы лучше начать в августе-сентябре. Тогда к апрелю, когда люди начинают активно искать информацию о магистратуре, у вас уже будут подготовлены все материалы и план действий, способный заинтересовать в поступлении именно к вам самых требовательных абитуриентов

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.