• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Контакты

Москва,
Покровский бульвар, 11, корпус G, 7 этаж

Тел.: 8 (495) 772 95 67; 8 (495) 916-88-67
e-mail: press@hse.ru

Старший директор по коммуникациям – Лавров Андрей Сергеевич

Директор по связям с общественностью – Левкович Роман Владимирович

С чего начать?

Ниже мы представили набор полезных шагов, который условно отнесли к категории «жизненно необходимое»:

  • Для начала советуем вам ознакомиться с отчетом Центра внутреннего мониторинга «Абитуриенты магистратуры НИУ ВШЭ – 2018». Его актуальную версию вы можете запросить в Центре внутреннего мониторинга, заполнив специальную форму. Это позволит понять, как мы уже привлекаем абитуриентов и какие каналы работают лучше.
  • Выберите с приемной комиссией дату и время дней открытых дверей для включения в общий график на сайте для абитуриентов магистратуры. Постарайтесь учесть факторы, которые могут помешать абитуриентам прийти. К примеру, не стоит выбирать дни сессионной недели бакалавров. Информацию о мероприятиях для иностранных студентов рекомендуем также размещать на страницах https://admissions.hse.ru/ и hse.ru/admissions.
  • У каждой магистерской программы должна быть брошюра, оформленная в едином корпоративном стиле университета. Составляют и верстают такую брошюру в отделе корпоративного оформления нашей дирекции, однако понадобится исходная информация от вас и, конечно же, согласование итога. Печать таких раздаточных материалов оплачивается из средств подразделения, реализующего программу. Для заказа изготовления макета брошюры просим вас отправить запрос на адрес plakat@hse.ru.
  • Разместите на странице магистерской программы форму обратной связи. Примеры формы обратной связи на страницах других подразделений: Пример 1, Пример 2, Пример 3. Создать подобного рода форму вы можете самостоятельно через редакторский интерфейс портала. Добавить кнопки на главную страницу программы вы можете при помощи Дирекции по порталу. Форма создается для того, чтобы наладить коммуникацию с потенциальными абитуриентами. И очень важно своевременно отвечать на вопросы, полученные через подобную форму (для обратной связи рекомендуем использовать адрес электронной почты). Альтернативой форме обратной связи является сервис Jivosite. Это бизнес-мессенджер для общения с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Его бесплатная версия позволяет общаться в режиме реального времени с пользователями сайта программы и собирать их контактные данные. На сайте Управления по информационным ресурсам содержится подробная инструкция по редактированию сайтов образовательных программ.
  • Если ваша программа является полностью англоязычной, то информация о ней будет размещаться также на многих ресурсах и порталах для иностранных студентов. Для того чтобы верифицировать тексты о программе, уточнить все вопросы по размещению на внешних ресурсах или в целом по продвижению программы на зарубежную аудиторию, вы всегда можете обратиться в Дирекцию по работе с молодёжью за рубежом. Там же коллеги предложат вам опции по участию в мероприятиях для иностранных абитуриентов и рекламных кампаниях.
  • Планирование продвижения программы лучше начать в августе-сентябре. Тогда к апрелю, когда люди начинают активно искать информацию о магистратуре, у вас уже будут подготовлены все материалы и план действий, способный заинтересовать в поступлении именно к вам самых требовательных абитуриентов