• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что можно (и важно) сделать своими силами?

Проведение дней открытых дверей

«Живые консультации» – важный элемент привлечения абитуриентов, они позволяют ответить на самые разные вопросы напрямую, через открытый диалог, менее формально, чем в записи в соцсети, рассылке или тексте на странице сайта. Поэтому следует раз в сезон (сентябрь – начало декабря и февраль – май) проводить день открытых дверей с презентацией программы. Это поможет донести до потенциальных слушателей информацию обо всех форматах поступления (прямой конкурс, олимпиады, квоты) и подготовки (самостоятельные материалы, онлайн-курсы, подготовительные курсы для поступающих в магистратуру), а также о дополнительных опциях по погружению непосредственно в процесс обучения (различные сезонные школы, открытые лекции, хакатоны и другие мероприятия, организуемые программой). День открытых дверей позволяет показать абитуриенту площадку, где будет проходить обучение, что тоже важно при принятии решения о поступлении.

Еще одна отличительная черта дня открытых дверей – это возможность привлечения к рассказу о программе самих ее студентов и выпускников. Доверие к ним будет выше, а понимание на собственном опыте основных тревог и сомнений абитуриента позволит точнее и привлекательнее представить преимущества программы.

Если вам необходимо изготовить для проведения мероприятия сувенирную продукцию, вы можете рассчитывать на помощь в подготовке заказа и изготовлении. Соответствующий запрос можно направить Вуколовой Татьяне. Помните, что изготовление сувенирной и печатной продукции – это процесс, который занимает не один день, поэтому просим вас заранее обращаться с запросами на производство тех или иных типов продукции.

Вебинары

Для того чтобы потенциальные абитуриенты вашей программы со всех уголков страны и даже мира могли задать интересующие их вопросы о поступлении и обучении, Дирекция по связям с общественностью проводит вебинары с презентацией магистерских программ. Традиционно такие вебинары проводятся с октября по начало декабря и с февраля по конец апреля каждого года и охватывают практически все магистерские программы.

С графиком ближайших вебинаров, а также архивом записей вы можете ознакомиться на специальной странице сайта НИУ ВШЭ.

По вопросам проведения вебинаров вы можете обратиться в отдел рекламы нашей дирекции.

Внутренние ресурсы

В Вышке уже есть множество внутренних ресурсов для продвижения программ, каждый из них дает доступ к достаточно большим сегментам аудитории, причем уже лояльным к университету.

Курсы факультета довузовской подготовки

На курсах ежегодно обучаются сотни студентов из разных московских вузов. Все они являются потенциальными абитуриентами Вышки и, возможно, вашей магистерской программы.

Распространение информации о программе через Дирекцию по привлечению иностранных студентов

Передайте материалы о магистерской программе в Дирекцию по привлечению иностранных студентов. Коллеги смогут интегрировать эту информацию при продвижении образовательных программ на крупных мероприятиях с участием НИУ ВШЭ, а также при очных консультациях Front office.

Онлайн-курсы

Многие преподаватели университета участвовали в подготовке образовательных курсов на платформах «Открытое образование», Coursera, Stepik, «Универсариум» и др. В ряде случаев есть возможность взаимодействовать со слушателями данных курсов и искать среди них потенциальных абитуриентов. Наладить такое взаимодействие поможет Алексей Соболевский: asobolevsky@hse.ru.

Олимпиады для поступающих в магистратуру

Каждый год по результатам олимпиады для поступающих в магистратуру на программы университета поступают сотни студентов. С 2017 года у студентов появилась возможность поступить по результатам олимпиады «Я – профессионал». Однако часть достойных студентов, которые не стали победителями или призерами олимпиад, иногда остается за бортом приемной кампании. Те, кто регистрировался в рамках направления вашей программы, являются потенциальными абитуриентами, и с ними также полезно работать.

Офлайн-мероприятия (сезонные школы, открытые лекции, хакатоны и т.п.)

За год на факультетах проходит достаточно большое количество очных мероприятий, участники которых могут стать слушателями вашей программы. При этом стоит рассматривать не только тех, кто физически присутствовал на той или иной зимней школе или открытой лекции, но и тех, кто прошел регистрацию: они также являются потенциальными слушателями вашей программы. Для доступа к информации по зарегистрированным пользователям лучше обращаться непосредственно к организаторам того или иного мероприятия.

Как поговорить с этой аудиторией?


Направьте им письмо на e-mail. Для вашей программы может быть разработана специальная цепочка писем (с единым стилем оформления).

Позвоните им. Не всем, конечно, но тем, кто вам наиболее интересен. К примеру, победителям олимпиад и конкурсов.

Пригласите их на вебинар, день открытых дверей или другое мероприятие вашей программы.

При наличии большого сегмента (обычно более 2000 e-mail или номеров телефонов потенциальных абитуриентов в зависимости от платформы для проведения рекламы) есть возможность проводить таргетированную рекламную кампанию, то есть адресовать именно этим людям свое рекламное сообщение.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.