• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Долгие» PR-инвестиции

Магистратура НИУ ВШЭ ориентирована на исследования. Для образовательных программ важно создавать имидж продуктивных научных центров, способных к исследовательской и экспертной деятельности. Один из инструментов построения такого образа – содержательный и интересный контент, понятный разным аудиториям (тот самый научпоп, который простым языком рассказывает о сложном). Научно- популярные материалы в СМИ могут помочь привлечению абитуриентов, которые планируют заниматься наукой и строить академическую карьеру. С учетом роста количества специализирующихся на науке изданий, а также появления отделов о науке в ведущих медиа научно-популярные тексты становятся эффективным и «долгоиграющим» инструментом продвижения.

Основной площадкой продвижения научных результатов исследователей Вышки является научно-популярный портал IQ.hse.ru, где ежедневно публикуются новые материалы. Часть из них рассылается в виде пресс-релизов на русском и английском языках по основным научным изданиям и базам пресс-релизов. Прежде всего СМИ интересуют свежие статьи (не позднее трех месяцев с даты первой онлайн-публикации), вышедшие в ведущих научных журналах.

Итак, если у преподавателя или академического руководителя программы планируется или только что вышла статья в журналах Q1-Q4, сообщите об этом на press@hse.ru либо заполните форму на портале «Расскажите о своем исследовании».


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.