Выставочная активность
Один из способов донесения информации до потенциальных абитуриентов – это участие в профильных выставках. Два раза в год (осенью и весной) проходит одна из немногих выставок в Москве для абитуриентов магистратуры – «Магистратура и дополнительное образование в России и за рубежом». Высшая школа экономики традиционно участвует в данной выставке общим стендом, за которым работают представители Дирекции по связям с общественностью, сотрудники приемной комиссии и Дирекции основных образовательных программ, которые в целом информируют абитуриентов о возможностях поступления и обучения в магистратуре НИУ ВШЭ. Если вы хотите принять участие в данном мероприятии, проконсультируйтесь с отделом рекламы нашей дирекции.
Если бюджет подразделения позволяет, то продвигать программу можно и на специализированных выставках в вашей сфере. Например, для урбанистов подойдет Урбанфорум, для программ Института образования – Московский международный салон образования. В таких случаях надо быть готовым не только к затратам на саму установку стенда, но и к довольно серьезным вложениям рабочего времени сотрудников: нужно будет продумать концепцию и программу участия, определить представителей и волонтеров для непосредственной работы на стенде. Такой формат продвижения может принести отличные плоды, однако рекомендуется только программам тех факультетов, чей PR-ответственный имеет хороший опыт в организации мероприятий и не нагружен работой по другим направлениям.
Для получения информации об участии НИУ ВШЭ в зарубежных выставках просьба обращаться к Козак Марине в Консультационный центр для иностранных абитуриентов. В центре все мероприятия объединены в единый Event timeline с указанием всех выездов, планируемых международным блоком всех кампусов НИУ ВШЭ в течение года.
Для участия в мероприятиях необходимо написать запрос в Консультационный центр для иностранных абитуриентов и совместно спланировать выезд. С 2018/ 2019 учебного года все выезды в страны ближнего и дальнего зарубежья проводятся в новом формате, который охватывает три целевые аудитории: школьники до 10-го класса, школьники 11-го класса и их родители, студенты 3-4-го курса университетов (за подробной информацией обращаться в Консультационный центр для иностранных абитуриентов).