• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новостная лента

У новостей очень простая функция – рассказать вашим потенциальным абитуриентам, что происходит на вашей программе, и убедить их поступать именно к вам, потому что у вас интереснее и перспективнее всего. Чтобы новости привлекали, а не отпугивали абитуриентов, их надо правильно писать.

Для размещения новостей о программе есть две основные площадки – сайт программы и главная страница портала. Все новости, касающиеся программы, которые появляются на главной странице, должны быть продублированы на сайте программы. Обратное верно не всегда.

Какие новости могут подойти для главной страницы портала НИУ ВШЭ?

Самые важные, имиджевые. Как правило, это два типа новостей:

  • для новых программ – сообщение об открытии программы, чаще всего представляет собой интервью с руководителем программы;
  • для давно существующих программ – сообщения о достижениях студентов и выпускников (победы в международных или общероссийских конкурсах, государственные награды, назначение на важные посты – важным в этом контексте

считается пост, суть которого понятна бóльшей части аудитории без дополнительных объяснений); при этом возможность опубликовать на главной странице историю успеха выпускника без жесткого новостного повода рассматривается в каждом случае отдельно;

  • новости о партнерских соглашениях программы с крупными компаниями и общественными организациями.

Новости на главной странице – это самый важный канал распространения информации?

Нет. Потенциальный абитуриент будет искать подробную информацию прежде всего на сайте программы.

Кроме того, иногда достаточно разместить информацию только в соцсетях, иногда – дополнительно поставить пост в соцсетях на рекламу (см. соответствующие разделы).

О чем писать в новостях на странице программы?

О текущих событиях, связанных с программой, например:

  • днях открытых дверей;
  • новых преподавателях и новых курсах на программе;
  • участии студентов и преподавателей в конференциях;
  • участии студентов программы в научных и общественных мероприятиях;
  • научных результатах преподавателей программы, таких как выход статьи, получение патента, запуск проекта (об этом также желательно сообщать научно-образовательному порталу IQ);
  • выступлении преподавателей программы в СМИ.

(Но тут необходимо быть осторожным. Не превращайте новостную ленту программы в дайджест СМИ и не ленитесь писать содержательные подводки к этим материалам. Предложение «Наш преподаватель Иван Иванович Иванов выступил в эфире Первого канала, подробнее читайте на сайте Первого канала» содержательной подводкой не является! Помните, что основная целевая аудитория новостей на сайте программы – абитуриенты. Новости должны заинтересовать прежде всего их. Также неплохо публиковать небольшие интервью с потенциальными/реальными работодателями о том, кого они ждут на рынке труда.)

О том, как правильно писать новости, рассказывают на семинарах Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по порталу и мобильным приложениям. Узнать о ближайшем семинаре можно из рассылок Дирекции по порталу и мобильным приложениям и анонсов, размещенных на сайте portal.hse.ru.

А у меня новая программа, на ней еще ничего не происходит, откуда мне брать новости?

Можно рассказывать о преподавателях, которые будут читать курсы: кто они, чем известны, чему и как планируют учить студентов; о курсах, которые будут читать на программе. Пункты о конференциях, научных статьях и выступлениях в СМИ также актуальны.

Кроме того, можно рассказывать о том, что вообще происходит в вашей отрасли (тенденции, перспективы). В этом случае велик соблазн просто копипастить на свою страницу материалы СМИ на эту тему, даже те, в которых преподаватели вашей программы не задействованы как спикеры. Но так делать не нужно. Готовьте уникальный контент: например, кратко перескажите материал из СМИ своими словами (не забыв поставить ссылку на источник) и попросите кого-то из ваших преподавателей добавить к этому свой комментарий.

А в идеале нужно писать что-нибудь свое. Такие эксклюзивные, не побоимся этого слова, материалы можно предлагать и для главной страницы портала. Пример.

Когда нужно размещать новости?

На главной странице – прежде всего тогда, когда программа только открылась. Также хорошее время – примерно за неделю до ДОДа. В последнюю неделю приемной кампании это уже бесполезно. В общей сложности на главной странице портала с момента открытия программы до начала приемной кампании должно быть размещено 1-3 новости.

На сайте программы новости надо размещать регулярно, сайт должен выглядеть живым.

И кстати, не забывайте о правильном оформлении новостей. Базовые рекомендации по оформлению новостей на сайте опубликованы по ссылке: portal.hse.ru/nov.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.