• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пресс-релизы

Иллюстрация к новости: Повестка научно-технической политики России

Повестка научно-технической политики России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA выявил особенности современной повестки научно-технической политики России.

Иллюстрация к новости: Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты

Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет третью часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную региональному разрезу. Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Стипендиатами программы Экспобанка стали 7 студентов НИУ ВШЭ

25 января 2023 года состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между НИУ ВШЭ и АО «Экспобанк» и награждения победителей стипендиальной программы «ЭкспоСтарт» — студентов Университета.

Иллюстрация к новости: Факторы, влияющие на тягу к алкоголю, закладываются еще до совершеннолетия

Факторы, влияющие на тягу к алкоголю, закладываются еще до совершеннолетия

Иллюстрация к новости: Топ-20 фронтиров мировой науки: 2022

Топ-20 фронтиров мировой науки: 2022

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ с помощью системы анализа больших данных iFORA выделил наиболее значимые тематики мировой научно-технологической повестки.

Иллюстрация к новости: Открыта регистрация на «Социальный лифт — 2023»

Открыта регистрация на «Социальный лифт — 2023»

1 февраля стартовал прием заявок на участие в проекте для абитуриентов бакалавриата/специалитета НИУ ВШЭ «Социальный лифт». Проект реализуется с 2019 года, за это время в нем приняли участие 1558 человек, а поступили в Вышку по его итогам 463 человека. Делимся полезными фактами о проекте и рассказываем, что ждет участников в 2023 году.

Иллюстрация к новости: 12% россиянок среднего возраста заботятся одновременно и о детях, и о родителях

12% россиянок среднего возраста заботятся одновременно и о детях, и о родителях

Иллюстрация к новости: Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет вторую часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную укрупненным группам направлений подготовки (УГН). Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Иллюстрация к новости: Телеком нарастил доходы на фоне ограничений

Телеком нарастил доходы на фоне ограничений

Ограничения на импорт телекоммуникационного оборудования, введенные в феврале 2022 г., поставили перед телеком-компаниями непростые задачи, связанные с поиском других поставщиков и выстраиванием новых логистических цепочек. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, как в этих условиях сработала отрасль.

Иллюстрация к новости: Вышка стала лидером в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах

Вышка стала лидером в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах

Проект «Социальный навигатор» медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics представили линейку рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских университетов. В число лидеров пилотного исследования вошли МГУ, НИУ ВШЭ, Томский политехнический университет, Уральский федеральный университет и другие вузы. Вышка стала лидером в рейтинге вовлеченности аудитории на собственных ресурсах, а также заняла второе место в рейтингах представленности в научно-популярных медиа, СМИ и соцмедиа.